воскресенье, 4 января 2015 г.

Winter Mood (Зимнее настроение)

Всем шлю морозный новогодний привет!


Позади остался 2014 год - год совсем неоднозначный для меня...Но все-таки он принес мне много нового и хорошего!!! 
Я начала работать над своим собственным блогом, познакомилась с замечательными девочками - рукодельницами, пытаюсь сотворить что-то интересное, стараюсь пробовать себя в других видах рукоделия...Мне кажется, список можно продолжать, продолжать и продолжать..
 Но одно я знаю точно - ВЫШИВКА абсолютно моя стихия!!! 
Хочется творить, создавать, делать...)) 
Вот именно с таким настроением я вступаю в 2015, чего и вам искренне желаю)))
Больше свободного времени, положительных эмоций и лучистого солнышка)


Сегодня мне очень хотелось бы поделиться с вами новыми работами. Так как я была полностью свободна только за 2 дня до Нового Года, а ничего рукодельного лично для себя еще не сделала, я начала искать интересные новогодние сюжеты в скоростном режиме!
Помимо того, нам с Антошкой подарили 31 декабря живую ёлку, чего мы вообще не ожидали)) Никаких новогодних украшений у нас в помине не было, поэтому вопрос "чем украсить ёлку" был очень актуален. Хотелось сотворить какие-нибудь небольшие рукодельные украшения....И как палочка-выручалочка мне попались немецкие мини-сюжеты)
На каждый сюжет ушло максимум 2 часа, нитки буквально взяла первые попавшиеся и сердечки сшились очень быстро!
Вот такие вот сердечки "на скорую руку" оказались очень даже приличным украшением нашей ёлки) Для задника я использовала ярко бордовую тканюшу, которую подарила мне Катя, и еще сделала кармашек, в который можно что-нибудь положить)) Я решила спрятать туда конфетку и веточку сухоцвета)
Я очень надеюсь, что вам как и мне понравились эти сюжеты! Поэтому выкладываю схемки с переводом в DMC и Gamma на случай если понадобится быстро что-то сотворить =)
Пользуйтесь =)
К сожалению, пока еще не могу показать рукодельные подарочки, которые были сделаны для девочек) Но как только они дойдут до хозяек, обязательно поделюсь) Сейчас работаю над дизайном в скандинавском стиле, о котором писала тут, продвигаюсь медленно но уверено) Наслаждаюсь процессом, но хочется уже быстрее его закончить! Кстати, именно с ним я буду участвовать в конкурсе, который сотворила Олеся))) Я просто обожаю оленей, разве я могла такое пропустить?! Ну уж нет)
Еще раз с Новым Годом и наступающим Рождеством !!!
До новых встреч =)
JM

15 комментариев:

  1. Юля, получились милые и атмосферные сердечки! Мне очень нравится сочетание цветов и идея с кармашком!
    И олени из ВК тоже нравятся) Желаю закончить их тебе поскорей) С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина ,спасибо))) В последнее время очень нравится такое сочетание цветов - оно как будто сказочное такое)

      Удалить
  2. Необычное сочетание цветов... хотя, наверное, это олени навеяли😉 Очень нравятся фотографии.... м м м,... красота;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, наверное олени))) Хочу сделать несколько сюжетов в скандинавском стиле)

      Удалить
  3. Очаровательные сердечки ;-))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух какой красивый олень! И какой красивый стиль, это скандинавский такой?
    Буду ждать с нетерпением готовую работу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся)))
      Хочется закончить оленюшку побыстрей) Мне этот сюжет напоминает скандинавские мотивы...но, возможно, я не права.

      Удалить
  5. Юля, и тебя поздравляю с Новым годом и наступающим Рождеством! Больше творческих успехов, отличного настроения! Сердечки очень милые! Несмотря на то, что они маленькие и несложные в изготовлении, на твоих фото они выглядят шикарно! Продолжай радовать нас своими классными фотографиями. :-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, благодарю) И тебя с праздниками!)
      Обязательно буду радовать =)

      Удалить
  6. Чудесная новогодняя атмосфера у Вас тут, Юля)

    ОтветитьУдалить
  7. Милые, нежные подвески, волшебные сказочные фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно слышать такие слова) Спасибо,Алена!

      Удалить
  8. Очень красивые сердечки! Красивое сочетание цветов на схемках. И подушку с оленем уже видела, очень красиво!

    ОтветитьУдалить