пятница, 29 августа 2014 г.

Crafty Seagull ( Лукавая чайка)

".......Но море — море осталось тем же. Лишь отмели на нем несколько переместились.
И так же над ним летали белые чайки.Чайки кричали.
Человек прислонился спиной к столбу, сложил на груди руки, закрыл глаза.
Чайки кричали....."


...Именно с этих строк мне хочется начать сегодняшний пост. Вышивая чайку, я вспомнила один из рассказов В.Бианки "Чайки на взморье", который прочитала еще будучи ребенком..Там говорится об одном человеке, который посетил место своей юности и о воспоминаниях, которые взволновали его прежние чувства.
Чайки одни из героев этого рассказа..Немного грустные, немного хитрые, немного злые, немного добрые...Но всегда такие, какие должны быть - неизменные себе..
Чайка - третья птица из пернатой коллекции. Так же как и синешейка с горлицей оформлена в пяльца, хотя над оформлением всех птиц я еще и не думала. Наверное, подожду когда у меня соберется вся компания =)
А рассказ прочитайте..Разве могут море и крики чаек может оставить кого-то равнодушным...
 ".....Никогда не мог мальчик спокойно слышать их громких, пронзительных криков...Их крик иногда чудился ему даже в далеком от моря городке. От их крика сосало под ложечкой, хотелось куда-то бежать, хотелось чего-то необыкновенного..."
До встречи.
JM

2 комментария:

  1. Рассказ когда-то читала,но уже смутно помню. Надо будет перечитать)
    Очень душевный пост. Прекрасные фотографии.
    А я никак не возьмусь за чайку...не воодушевляет меня на подвиги >.<

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я увидела эту чайку, мне сразу вспомнился этот рассказ- так неожиданно! Я читала эту историю ооооооочень давно, так давно, что если бы кто-нибудь спросил есть ли у Бианки рассказ про чаек, то я бы ответила, что нет и такого не встречала ни разу.
      У меня чайка одна из первых практически..Ее вышивать мне было очень интересно, наверное потому, что никаких вышивок на "морскую" тему у меня никогда не было..

      Удалить